Каждый начинающий стартапер задаёт себе вопрос: «Как мне начать?» и «Что мне делать?». Ответить на эти вопросы можно! Но ответы на них – это только маленькая вершина перед великими достижениями, а впереди гора, на которую чтобы добраться, нужно знать несколько особенных советов! И они здесь написаны!
Британцами Pete Sharman и Andy Shovel была запущена дешёвая, но эффективная реклама бургера с картошкой фри. Для поднятия популярности ресторана быстрого питания с названием Chosen Bun, был запущен зонд собственного производства. Летательный аппарат смог долететь до отметки – 34 км.
Стартам Supermechanical был создан для того, чтобы помочь людям получать дистанционно информацию из различных вещей. За основу команда разработчиков создала беспроводной модуль Twine, способный подключить к Интернету практические любые вещи и научить их отправлять электронные письма, твиты или SMS-сообщения.
В наше время существует огромное количество компаний и организаций, которые создают товары для населения, предоставляют услуги, приносящие всяческую пользу. Но рост количества не всегда сопоставим с качеством. На взгляд клиентов всё чаще можно встречать не качественную продукцию или услуги, а компании об этом могут даже не знать или видеть всё по-другому. У многих созидательных людей сразу может возникнуть вопрос: «Что сделать, чтобы клиенты были довольны?». Ответ на этот вопрос кроется не так далеко как его глубокий смысл: компаниям и организациям нужен вебсайт, предоставляющий услуги связанные с предложением и оценкой их продукции и услуг. Подобный сайт решил бы массу задач: увеличил бы доходы брендов, доверие покупателей к товарам, услугам и т.д.
В Сети за последние годы появилось огромное количество блогов, которые пользуются популярностью у миллионов читателей. Почему же они такие популярные? И неужели, с помощью блога можно продвигать товар или услуги? Вопросы как никогда актуальны, особенно если копнуть поглубже. Копнём?
Всё чаще мы встречаем бесплатный Wi-Fi в различных кафе и офисах, но даже с такими колоритными возможностями, бывают ситуации, когда нет доступа к Интернету! Что в этом случае делать? Конечно, всегда можно подключиться к мобильному Интернету, но это стоит денег, а зачем платить, если мы привыкли к бесплатному Wi-Fi? Ответ пришёл от португальского стартапа: молодая и амбициозная команда из симпатичного португальского города Порто, решила предложить необычную идею, которая заключается в том, чтобы оснастить 600 автомобилей, которые ездят по дорогам города, Wi-Fi-маршрутизаторами, для того, чтобы все желающие могли подключиться к Интернету практически из любого места.
Сейчас многие люди стараются меньше тратить на отопление квартир и домов, и при этом никто не хочет ограничивать себя в тепле. Но даже квартира после ремонта или новый дом может не дать гарантии, что жильцам будет тепло в новостройке, а что можно говорить про квартиры и дома, в которых ремонт уже давненько не осуществлялся? Мёрзнуть в любом случае не вариант, но что тогда предпринять? Ответом есть тепловизор и люди, которые предоставляют услуги по обследованию квартир и частных домов!
Современный человек стремится стать «свободным», при деньгах, а возможно и со статусом в обществе. Но как этого достичь? Чаще всего ответ один: работа за рубежом. Но выход ли это? Можно ли заработать в другой стране? Ответ здесь будет у каждого свой, но для всех кто стремиться создать карьеру за рубежом, полезно знать основные возможности и вызовы, которые могут встретиться на пути к достижению целей.
Многие слышали пословицу от богатейших людей мира: «Реклама – это двигатель торговли». Время идёт, всё меняется, улучшается и развивается в геометрической прогрессии. Если раньше раздача листовок, билборды и подобная реклама могла приносить колоссальные доходы, то теперь это капля в море, которую очень сложно разглядеть. На смену старым методам пришёл новый способ привлечения клиентов – Интернет-реклама. Что это такое? И приносит ли подобная реклама клиентов и соответственно доходы?
В последнее время домашних питомцев стало больше и данная тенденция не прекращает набирать обороты. А вместе с увеличением количества животных, появляется потребность за ними ухаживать и, не только кормя их, а ещё постригая и всячески улучшая их внешний вид. Раньше стрижки были роскошью для большинства обладателей домашних животных. Чаще всего люди пользовались услугами груминга, если нужно было подготовить питомца к выставке. Сейчас всё изменилось, домашние животные стали частью наших семейств и если животное не ухоженное, то у людей могут возникать дурные мысли относительно владельца животного. Поэтому услуги груминга – это перспективный бизнес, который с каждым готом будет только набирать обороты.