Нужна ли реклама в Интернете?


Нужна ли реклама в Интернете?Многие слышали пословицу от богатейших людей мира: «Реклама – это двигатель торговли». Время идёт, всё меняется, улучшается и развивается в геометрической прогрессии. Если раньше раздача листовок, билборды и подобная реклама могла приносить колоссальные доходы, то теперь это капля в море, которую очень сложно разглядеть. На смену старым методам пришёл новый способ привлечения клиентов – Интернет-реклама. Что это такое? И приносит ли подобная реклама клиентов и соответственно доходы? 

Возьмём статистику подключения людей к всемирной Сети. Если раньше компьютер и тем более Интернет был роскошью, за которую платить были не все готовы, то теперь практически каждый второй человек подключён к Интернету, причём как вынужденно по работе, так и для личных благ. В мировой паутине можно найти практически любую информацию, статьи, которые преподносят знания, слова, которые можно прояснить и стать на ступеньку умнее и многое другое. В итоге Интернет – это место, где встречаются миллионы. А если миллионы людей посещают одно место, то это место можно назвать самым актуальным для рекламы. 

Реклама в Интернете для многих в какой-то степени, что-то необузданное, дикое и неизвестное. Но стоит посмотреть в Сети на рекламы успешных корпораций, компаний, брендов или начинающих бизнесменов, так сразу становится понятно, что именно реклама в Интернете принесла и приносит им хороший доход. Если бы не было такой рекламы то, как можно было бы в современном мире узнать о большинстве интересных продуктов, услуг хороших специалистов и многое другое? 
Рассмотрим основные преимущества рекламы в Интернете:
  • Точный таргетинг. С помощью рекламы в Интернете можно находить именно ваших потенциальных клиентов, задавать географическое расположение, время суток и многое другое. В итоге бюджет на рекламу будет направлен только на целевую аудиторию, даже если ваш товар или услуги имеют узкую направленность;
  • Индивидуальное общение. Интернет реклама позволяет уделять внимание каждому потенциальному клиенту. Данная особенность присуща инновационному способу рекламы и это прекрасно с точки зрения «индивидуального» подхода. К примеру, человек увидел в Интернете рекламу нужного для него продукта (с виду это выглядит как персональное приглашение), он заинтересовался, после чего посетил сайт, где есть ваша продукция или услуги, а это уже половина пути;
  • Невысокая стоимость. Если посмотреть на нынешние цены классической рекламы (билборды, качественная наружная реклама и т.д.), то сразу становится ясно, что не каждый человек захочет переплачивать. Цены на классическую рекламу чаще всего выставляются в зависимости от потока людей в том или ином месте. Но как показывает мировая практика, на подобную рекламу сейчас чаще всего не обращают внимание. В случае с рекламой в Интернете всё иначе: в большинстве случаев плата идёт за «клик» или за количество показов. Данные способы означают, что нужно платить за пользователей которые заинтересовались вашими товарами или услугами, размещёнными на объявлениях или баннерах в Сети. В итоге, вы платите за результат.
П.С. Каждый способ рекламы по-своему эффективен. Главное ответить себе на вопрос: «Сколько мне нужно клиентов?».
автор fastbb дата 23.08.16
Наверх