Сайт с брендовыми товарами


В наше время существует огромное количество компаний и организаций, которые создают товары для населения, предоставляют услуги, приносящие всяческую пользу. Но рост количества не всегда сопоставим с качеством. На взгляд клиентов всё чаще можно встречать не качественную продукцию или услуги, а компании об этом могут даже не знать или видеть всё по-другому. У многих созидательных людей сразу может возникнуть вопрос: «Что сделать, чтобы клиенты были довольны?». Ответ на этот вопрос кроется не так далеко как его глубокий смысл: компаниям и организациям нужен вебсайт, предоставляющий услуги связанные с предложением и оценкой их продукции и услуг. Подобный сайт решил бы массу задач: увеличил бы доходы брендов, доверие покупателей к товарам, услугам и т.д.В наше время существует огромное количество компаний и организаций, которые создают товары для населения, предоставляют услуги, приносящие всяческую пользу. Но рост количества не всегда сопоставим с качеством. На взгляд клиентов всё чаще можно встречать не качественную продукцию или услуги, а компании об этом могут даже не знать или видеть всё по-другому. У многих созидательных людей сразу может возникнуть вопрос: «Что сделать, чтобы клиенты были довольны?». Ответ на этот вопрос кроется не так далеко как его глубокий смысл: компаниям и организациям нужен вебсайт, предоставляющий услуги связанные с предложением и оценкой их продукции и услуг. Подобный сайт решил бы массу задач: увеличил бы доходы брендов, доверие покупателей к товарам, услугам и т.д.


В настоящий момент компании используют чаще всего e-mail рассылки, по которым проводят опросы, и в редких случаях спрашивают индивидуальное мнение – скорее всего, это связано с малым штатом сотрудников, занимающимися подобными рассылками. Но в любом случае, опросы и подобные рассылки могут отнимать много времени, а с учётом того, что чаще всего подобные рассылки просто остаются без внимания, то подобный метод можно считать крайне не результативным. Поэтому опять-таки изготовителям и лицам, предоставляющим услуги населению, крайне выгодно повышать лояльность, доверие и интерес к своей продукции и услугам.


Бизнес-идея заключается в создании сайта, на котором будут все брендовые товары. Посетители сайта могут писать свои личные мнения о товаре, услугах и предложения, которые будут обработаны специалистами. В итоге каждый бренд будет знать, где нужно поднажать, что изменить или дополнить и как видит тот или иной бренд клиент или потребитель. К данным услугам можно выборочно подобрать дополнительные опции.


П.С. Подобный сайт создаст общую картину, на которой будут фигурировать разные бренды, появится больше доверия к производителям, понимания между брендами и пользователями продукции или услугами. В какой-то степени будет гармония между теми, кто создаёт для людей что-либо и тех, кто пользуется этим.
автор fastbb дата 21.09.16
Наверх