Мини компьютеры становятся всё популярней, если раньше многие хотели или даже мечтали получить классический ПК, то сейчас миниатюрные устройства становятся всё более интересными вариантами покупки. Конечно, классический ПК это эталон моды и он всегда будет востребован, особенно если используется только в одном месте. А если вы часто в поездках? Или вам нужен производительный или тихий компьютер, который при желании можно взять с собой и подключить в любом другом месте? Компания Giada именно в подобном ракурсе может видеть картину современных ПК и поэтому создала мини-ПК F110D с пассивным охлаждением – чтобы работал тихо.
Компания teXet решила подарить своим пользователям недорогой и в тоже время интересный вариант смартфона. Модель teXet X4 будет твёрдо стоять в сегменте «бюджетные». Цена на него будет в пределах разумного, а начинка сможет порадовать своим изобилием.
Компания Xiaomi представила производительные смартфоны Mi Note и Mi Note Pro. Оба флагмана выполнены в стильном дизайне и обладают мощными техническими характеристиками. Многие поклонники высокотехнологичных устройств довольны выпуском данных аппаратов. Продажи Mi Note и Mi Note Pro официально стартуют в последних числах января, и уже известны точные цены, по которым устройства можно приобрести на территории Китая. А также стало известно, что обе модели обязательно появятся в продаже на мировом рынке, включая СНГ, и даже назначены цены смартпэдов для других стран.
Любой бизнес начинается с идеи! С неё начинается карьера успешного человека, но чтобы стать поистине успешным, нужно провести тщательный анализ рынка. Только после проведённых исследований можно начинать прорабатывать все нюансы и детали любого выбранного направления. Производство базальтового утеплителя – это идея, которая за время её существования изменила судьбы многих ныне успешных людей и тех, кто воспользовался услугами данного направления. Продукцию легко изготавливать, базальтовое волокно доступный материал и он уже успел стать популярным.
«Лаборатория Касперского» завершила разработку безопасной операционной системы KasperskyOS, предназначенной для использования в критически важных инфраструктурах и устройствах.
Компания Xiaomi заявила о планах выйти на российский рынок и при этом откусить самый сладкий кусок от мобильного рынка РФ. Подобная информация публикуется в издании The Wall Street Journal, представителями которого недавно было проведено интервью у мистера Бин Лин – президента Xiaomi.
Многие знакомы с компанией LG, кто-то недавно с ней познакомился, а кто-то знает её ещё с 1947 г., когда компания только основалась, но тем менее столь большой возраст не пошатнул её рейтинг и не вывел её с игры на мировом рынке. Тем не менее, компания Samsung, созданная 1938 г., не смогла разделить успех с LG, хотя держится на плаву. Про успех LG можно судить с последних данных: объём продаж продукции LG в 2014 году увеличился на 25,2% по сравнению с 2013 годом и теперь составляет 59 600 000 смартфонов, которые были проданы на мировом рынке.
Голландский студент создал необычного дрона, который может не только летать и разведывать местность, но ещё и спасать людские жизни!
Современные устройства, особенно смартфоны и планшеты обладают малоёмкими аккумуляторами, которые чаще всего разряжаются через каждые 2-3 дня, приходиться постоянно заряжать устройства, но не всегда есть возможность это сделать. К примеру, в походе или в поездке нужно зарядить устройство, а воткнуть смартфон некуда, вот здесь поможет компактный браслет-зарядка SolarHug от компании Grandpa Technology. С помощью её возможностей можно зарядить устройство от энергии солнца и это будет абсолютно безопасно.
Многие знают компанию Hisense по их смартфонам, которые можно увидеть в некоторых магазинах, но до недавнего времени, компания-производитель была просто тенью среди производителей мощных флагманских мобильных устройств. Некоторые группы аналитиков убежденны, что столь низкая популярность смартфонов от Hisense отчасти связана с неоднозначным дизайном их девайсов, которые к тому же в основном обладают средними техническими характеристиками. Это не плохо, но на одной средней начинке стать топовым брендом не так просто.