На страницах Vogue Paris показали главную особенность Apple Watch
Известный женский журнал Vogue сделал серьезную рекламу «умным» часам от Apple. Чаще всего компания постепенно рекламирует свой продукт, начиная с небольших рекламных объявлений, продолжая публикациями в известных изданиях и заканчивая релизом, который просто сводит с ума фанатов техники Apple.
Одну из первых публикаций мы смогли увидеть в журнале Vogue Paris, в котором «умные» часы показали с необычной стороны. Статья получила название «Добро пожаловать в будущее». Хорошо придумали, вроде всё просто и понятно: нам хотят показать весьма интересные технические характеристики Apple Watch. Но, оказывается всё иначе. В журнале рассказывается о дизайне, о том, что это не просто часы, это стильный аксессуар, который понравится многим современным людям. Дополняет статью красивая фотография Apple Watch Edition на запястье.
С одной стороны, Париж, его мода, стремление к стилю это самое оно, но с другой стороны, люди ждут чего-то необычного от нового продукта Apple, чего-то, что может зацепить покупателей, а им говорят, что это просто новый аксессуар. Некоторые специалисты думают, что данная тактика может не сработать, ведь стиль это конечно хорошо, но если люди ждут чего-то большего и не получают этого, то грош цена такому устройству. Хотя, возможно, компания Apple выбрала самый лучший курс в рекламе своего продукта.
Помимо журнала Vogue, Apple Watch ещё покажут в журнале Self, в котором Кэндис Свейнпол вместе с часами будет демонстрировать себя во всей красе. Также компания Apple покажет свой продукт в американской версии Vogue, где про Apple Watch будет написано 12 страниц.
П.С. Apple знает, что такое реклама.