На страницах Vogue Paris показали главную особенность Apple Watch


На страницах Vogue Paris показали главную особенность Apple WatchИзвестный женский журнал Vogue сделал серьезную рекламу «умным» часам от Apple. Чаще всего компания постепенно рекламирует свой продукт, начиная с небольших рекламных объявлений, продолжая публикациями в известных изданиях и заканчивая релизом, который просто сводит с ума фанатов техники Apple.

Одну из первых публикаций мы смогли увидеть в журнале Vogue Paris, в котором «умные» часы показали с необычной стороны. Статья получила название «Добро пожаловать в будущее». Хорошо придумали, вроде всё просто и понятно: нам хотят показать весьма интересные технические характеристики Apple Watch. Но, оказывается всё иначе. В журнале рассказывается о дизайне, о том, что это не просто часы, это стильный аксессуар, который понравится многим современным людям. Дополняет статью красивая фотография Apple Watch Edition на запястье.

С одной стороны, Париж, его мода, стремление к стилю это самое оно, но с другой стороны, люди ждут чего-то необычного от нового продукта Apple, чего-то, что может зацепить покупателей, а им говорят, что это просто новый аксессуар. Некоторые специалисты думают, что данная тактика может не сработать, ведь стиль это конечно хорошо, но если люди ждут чего-то большего и не получают этого, то грош цена такому устройству. Хотя, возможно, компания Apple выбрала самый лучший курс в рекламе своего продукта. 

Помимо журнала Vogue, Apple Watch ещё покажут в журнале Self, в котором Кэндис Свейнпол вместе с часами будет демонстрировать себя во всей красе. Также компания Apple покажет свой продукт в американской версии Vogue, где про Apple Watch будет написано 12 страниц.
П.С. Apple знает, что такое реклама.
автор fastbb дата 06.08.16
Наверх