Контекстная реклама и другие инструменты продвижения


Каждому бизнесмену и частному предпринимателю необходим качественный пиар выпускаемых товаров и услуг. Два самых важных показателя – это минимизация затрат на рекламу и максимизация продаж, то есть повышенный рост «покупаемости». Сегодня мы разберем основные способы продвижения товаров и услуг, которые действуют как в глобальной сети Интернет, так и находятся вне. Хотя, можно заявить, что Всемирная паутина хоть и косвенно, но присутствует в каждом. Что касается инновационных способов продвижения, то контекстная реклама от SeoSolution, Харьков – это одно из решений, благодаря которому бизнес будет ещё лучше преуспевать. Контекстная реклама является актуальным инструментов в продвижении.

Контекстная реклама и другие инструменты продвижения

Что касается ещё более подробной информации, то на специализированном интернет-ресурсе www.seosolution.ua/advertising/contextadvertising.html есть данные в этой области, а также специалисты, которые могут помочь в продвижении проектов с помощью контекстной рекламы (PPC).
 
Всего выделяют пять основных способов продвижения:
 
• Реклама. Метод, основанный на распространении платных информационных сообщений, передаваемых через средства массовой информации. Основная функция – информировать потребителя о новых товарах и непосредственно деятельности производителей.
 
Основное преимущество – большой охват аудитории и низкая стоимость. Чтобы реклама была эффективной – она должна запомниться потребителям. В основном это зависит от ее ценности и информативности. Выделяют три основных типа:
 
- Востребованная реклама, доступная, понятная и быстро запоминающаяся.
- Случайная реклама, не запоминающаяся.
- Ненужная реклама, раздражающая потребителя.
 
Как только потребитель осознает свою потребность в рекламируемом товаре, он готов к принятию решения о покупке.
 
Недостатком такого способа продвижения является отсутствие обратной связи с покупателями.
 
• Связи с общественностью (PR). Метод, который чем-то схож с рекламой. Правда, реклама несет в себе цель распространить продукт или услугу. А вот связи с общественностью берут за основную задачу стимулировать спрос на продукцию через СМИ. Основными путями популяризации являются:
 
- Выступления;
- Семинары;
- Публикации;
- Поддержание связей с контактной аудитории (проще говоря, прозванивать потенциальных покупателей и узнавать, не требуются ли им услуги данной компании).
 
• Стимулирование сбыта. Метод, ставящий за цель стимулировать именно желание приобрести тот или иной товар. В основном, это кратковременное увеличение продаж путем предоставления всевозможных скидок, конкурсов, розыгрышей, призов и подарков за приобретение.
 
Недостаток – скрытые издержки (нередки случаи, когда за «бесценок» продают бракованный или некачественный товар) и кратковременность таких акций.
 
• Личная продажа. Метод, направленный на наглядное представление товара, информирование о нем и убеждение в необходимости покупки. Это:
 
- Торговые презентации;
- Промышленные выставки и ярмарки.
 
Плюсами такого способа являются наличие обратной связи и возникновение партнерских взаимоотношений. Самый дорогой метод из всех.
 
• Спонсорство. Выделение средств заинтересованным лицом для распространения рекламной информации о продукции и производителе.
автор fastbb дата 17.03.18
Наверх