Роботизированный колл центр


Роботизированный колл центр

 

Связи с клиентами через телефонный звонок и передача необходимой информации – часть работы эффективной компании. Времена бумажной коммуникации прошли. Теперь необходимо динамично реагировать на предложения и давать клиенту самые выгодные и «горячие» цены, тарифы, универсальные или уникальные услуги, необходимые исключительно ему. Охватить такие объемы запросов сложно с использованием ручного труда операторов классического контакт-центра. На помощь приходит мощная автоматизация, роботизация привычных процессов коммуникации. Научные разработки в этом направлении стали уже прикладными решениями для бизнеса.


Как решается проблема автоматизации?


Автоматизированная система от компании Оки-Токи – это уникальное решение с универсальными инструментами для работы фирмы с клиентами на расстоянии. Сочетание внутренней системы управления предприятием и системы автоматизации колл-центра фирмы – это часть инновационных решений, которые позволяют автоматизировать множество рутинных процессов.


Для повышения эффективности и ускорения работы с клиентской базой, возможности использования онлайн-сервисов синтеза и распознавания голоса, предлагается фактически роботизированный колл центр.


Чем может помочь такой колл-центр? Он выполняет все стандартные, но необходимые для связи с клиентами функции. Он может обрабатывать полученные данные от клиентов и оперативно информировать менеджмент фирмы о настроениях среди покупателей товара/услуги. Популярные опции для работы с клиентами – это работа с актуальной и важной информацией в реальном времени:

 

Роботизированный колл центр


  • оперативное создание персонализированного голосового сообщения с указанием индивидуального бонуса/задолженности, времени получения и завершения услуг, предоставление акционных предложений и скидок;

  • обработка и распознавание сообщения от клиента, перевод информации в цифровой формат - распечатку или табличный (текстовый) электронный вариант;

  • подготовка и реализация системного обзвона списка клиентов по базе данных или по указанной выборке;

  • создание уникальных сообщений с использованием синтеза речи и звуковыми вставками-шаблонами.

 

Автоматизированный колл-центр – это работа 24 часа и 7 дней в неделю без пауз и выходных, отпусков и праздничных дней. Эта система дает высокий результат и отдачу даже при минимальном наборе данных и необходимости обработать большой объем «сырой информации», дозвониться к тысячам клиентов из которых целевой аудиторией и покупателями может быть незначительный процент. Устойчивость и надежность в выполнении задач – еще один плюс такой роботизированной системы колл-центра компании.

автор fastbb дата 17.01.21
Наверх