ТОП-5 преимуществ Viber-рассылки


ТОП-5 преимуществ Viber-рассылки

Благодаря своему широкому распространению, мессенджеры стали не только площадкой для общения, но и каналом связи продавца (товаров, услуг) с покупателем. Это быстрый, бесплатный и удобный инструмент коммуникации с друзьями, единомышленниками, где неформальный тон беседы располагает к расслабленному, доверительному общению. Потому даже отправка рекламных или сервисных сообщений в чате не создает напряжения у получателя. Здесь изначально сокращено «расстояние» между клиентом и поставщиком услуги, брендом и его целевой аудиторией.

Viber – один из самых популярных мессенджеров на просторах Украины, Беларуси (первое место в рейтинге), России и Казахстана (второй по распространенности). На сегодняшний день зарегистрировано около 900 миллионов пользователей Вайбер по всему миру. Он позволяет передавать текстовые, аудио, видео-сообщения, совершать бесплатные звонки, отправлять документы и файлы. Как и многие популярные мессенджеры, Viber зарекомендовал себя как эффективный канал для достижения бизнес-целей.

Основные плюсы Вайбер-рассылки

Приведем главные преимущества Viber, как канала коммуникации с клиентом.

  1. Здесь возможна рассылка по всему миру, без ограничений и дополнительной оплаты.

  2. При отправке сообщений можно выбирать разные варианты оформления, структуры, добавлять картинки, файлы.

  3. В Вайбер уже преодолен барьер для непринужденного общения: простой и свободный диалог повышает лояльность к бренду, формирует прочную основу для дальнейшего контакта.

  4. Мессенджер можно использовать для передачи любых сведений: от статуса заказа или подтверждения оплаты до более развернутого акционного предложения.

  5. На рассылку через Viber-канал легко подписаться, либо заблокировать входящие сообщения. Это делает рекламу и коммуникацию менее навязчивой, более контролируемой со стороны пользователя.

Подводя итог, Вайбер-уведомления легко пересекают границы, могут вместить разнообразные типы данных с любым наполнением, они воспринимаются легко и ненавязчиво. Мессенджер задействуют в различных сферах бизнеса для рассылки рекламных сообщений (акции, скидки, распродажи, новые поступления и т.п.), сервисных уведомлений (напоминание об оплате, подтверждение покупки, извещение о доставке). Кроме того, Viber-канал можно использовать для первичной обработки запросов в формате чата: ответы на вопросы, обслуживание заказа.

Экономия при Вайбер-рассылке

С помощью автоматических сервисов рассылки можно отправлять тысячи сообщений одновременно. Так, передача месседжей через официальный Viber-канал дает гарантированный результат. Оплата здесь взымается только за доставленные сообщения. Компания Gravitec.net рекомендует своим клиентам задействовать мультиканальную рассылку (одновременное использование нескольких каналов связи: Viber, push-уведомления, sms, email), либо цепочку сообщений, когда недоставленные через Viber месседжи отправляются повторно, уже посредством sms. Такой подход позволяет оптимизировать рекламный бюджет без снижения эффективности.

Viber-рассылки, как правило, проводят по базам телефонных номеров, предоставленных компанией-заказчиком. Кроме донесения информации клиентам, отправка сообщений через Вайбер, также позволяет актуализировать базу адресатов, проанализировать ее качество (отклик, уровень CTR), выявить устройства с установленным мессенджером.

Так, Вайбер может стать одним из эффективных инструментов взаимодействия, включенным в маркетинговую стратегию бренда, нацеленным на живое, свободное общение с клиентами. Его использование в комплексе каналов и методов повышает знание продукта, информированность потребителей, а также существенно улучшает показатели (конверсию) рекламной кампании.

 

автор fastbb дата 27.02.18
Наверх