CTI, Cisco Connect и продажи с помощью интернет-ресурсов
Интернет – та штука, без которой невозможность представить жизнь людей 21 века. «Всемирная путина» пробралась в абсолютно каждую отрасль человеческой деятельности. И реклама не есть исключением. Многие частные предприниматели и бизнесмены отдают предпочтение именно рекламе в социальных сетях и на сайтах. В данной статье мы расскажем про базовые способы продвижения собственной продукции в Интернете. При этом для увеличения количества знаний в области бизнеса, для решения бизнес-задач рекомендуется почитать статью
http://www.cti.ru/ru/activities/news/cisco-connect-2019/, в которой говориться, что компания CTI - лучший партнер Cisco в СНГ и России, выступила партнёров на Cisco Connect в 2019 году.
Для начала необходимо завести свой сайт. Его вы можете создать сами при помощи онлайн-конструктора. Они бывают как платные, так и бесплатные. Если же у вас нет таких навыков, то сайт можно заказать в специальной компании, но это уже будет стоить определенное количество денежных средств.
Итак, сайт создан, теперь необходимо его «раскрутить». Рассмотрим основные методы.
• Email-маркетинг. Наиболее базовый способ по раскрутке. Является универсальным, так как рекламирует непосредственно в письме, а также приводит трафик в блог или социальные сети. Все, что необходимо, это:
- Найти подходящий сервис исходя из критерия «цена-качество»;
- Подготовить текст для рассылки.
Не требует больших денежных затрат и хорошо окупается.
• Социальные сети. Живая аудитория, которая не только общается, но и совершает покупки. Согласно статистике, самыми популярными социальными сетями в странах СНГ являются:
- «Вконтакте»;
- «Instagram»;
- «Facebook»;
- «Telegram»;
- «Twitter».
Основные правила при продвижении в соцсетях:
- Создание собственной группы, странички или канала;
- Привлечение аудитории с помощью рассылки;
- Регулярная публикация контента;
- Постоянное обновление материалов;
- Организация конкурсов.
Зачем же размещать рекламу в социальных сетях?
- Ежедневно их посещают больше миллиона пользователей;
- Аудитория находится в психологически комфортном состоянии, и реклама лучше воспринимается;
- Не стоит забывать и «сарафанное радио» - приобрел, рассказал и так далее.
• Push-уведомления. Сравнительно новый инструмент для рассылки. Преимущества:
- Переход непосредственно на сайт при клике;
- Пользователи не получают спам;
- Отписка от надоевшей рассылки не требует больших усилий;
- Ценовой диапазон гораздо дешевле, чем рассылка СМС.
• Реклама в статьях. Вы находите площадку для публикации, дальше пишете рекламную статью о продаваемом товаре или услугам с ссылкой на сайт и выкладываете.
• Видеоканал. Люди ежемесячно тратят тысячи часов на просмотр разнообразных видеозаписей. Основной площадкой для публикации является, бесспорно, «YouTube». Это – «лакомый кусок» для многих предпринимателей, отличная почва для привлечения внимания. Главное – снимать качественные видео, для этого рекомендуется обратиться за съемкой к профессионалам. Либо же снимать, снимать и повышать скилл.
• Контекстная реклама. Рекламные записи, которые отображаются в поисковых системах и на страничках тематических сайтов. Необходимо зарегистрироваться в системе, два основных гиганта – это Яндекс и Google. Далее настроить объявление, подобрать запросы, регион и оплатить. Цена зависит от многих факторов: тематика, страна, расположение самой рекламы и т.д.