Фильмы на «Кинопоиске» – это идея на миллион, которая может принести Яндекс огромную прибыль, а любителям кино – шикарные фильмы на известном сайте. Возможно, скоро мы сможем смотреть потрясающие фильмы на официальном сайте «Кинопоиск» от Яндекс, который задумал показывать полноценные фильмы, а не просто трейлеры и прочее ознакомительное видео – сообщают источники РБК или представляющие онлайн-кинотеатры.
«Кинопоиск» может дать огромную отдачу, в отличии с другими различными партнёрскими площадками, которые ранее себя зарекомендовали – уверен собеседник газеты в одном из кинотеатров.
TNS Russia продемонстрировала статистику за сентябрь 2014 года, где была выявлена численность аудитории «Кинопоиска», по данной статистике 13,7 млн посетителей побывали на сайте «Кинопоиск» и родственного «Яндекс.Видео» 18,8 млн (с августа сервис используется исключительно как поисковой), при этом «Афиша Mail.ru» и раздел «ТВ-программы» на сайте Mail.ru за месяц составляет 8,8 млн человек.
Кинотеатры будут платить примерно 10% комиссии с доходов за рекламу на «Кинопоиске» – говорит человек приближенный к «Газпром-Медиа».
Представители поисковика провели переговоры с Now.ru, Zoomby.ru, газпромовскими Rutube.ru, с онлайн-платформой для размещения видео Pladform Ивана Таврина и партнёров, а также с Ayyo.ru, Tvigle.ru, Ivi.ru, Megogo.ru, и известным телеканалом СТС, — сообщает РБК.
Поставщики фильмов и кинотеатры не раскрывают карты и все нюансы соглашения с Яндексом – часть из них объясняет это тем, что все комиссионные будут установлены в индивидуальном порядке, другая часть потенциальных партнёров считает, что ещё не время говорить про условия партнёрства ибо договорённость ещё в процессе созревания. Только СТС Media публично демонстрирует, что с Яндексом есть договорённость и готовит презентацию для инвесторов, в документе указана дата 2015 год.
Напомним, что Яндексом ещё в 2013 году был куплен известный сайт «Кинопоиск», в то время это была энциклопедия с подробными описаниями и демонстрациями фильмов. Елена Колмановская, консультант «Яндекса», увидела основу, которая может сделать из сайта-энциклопедии, целую базу для создания ныне современного кинорынка.