Общий центр обслуживания или ОЦО – это небольшое подразделение, что входит в структуру крупных компаний и создается для ведения различных вспомогательных процессов. Таким образом, благодаря платформе можно комплексно автоматизировать все бизнес-процессы ОЦО, формировать отчеты и даже строить дашборды.
SimpleOne помогает своим клиентам существенно повысить уровень обслуживания, а также вывести оказываемые услуги на новую вершину за счет создания одного окна для доступа ко всем услугам. Также такая технология позволяет систематизировать работу разных подразделений в объединенной цифровой среде, что положительно скажется на многих аспектах.
Данная технология является отечественной разработкой, что позволяет получить широкий функционал по доступной цене. Для того чтобы разобраться в предоставляемых возможностях, стоит выделить главные преимущества платформы:
Ознакомиться с отзывами реальных клиентов можно на официальном сайте платформы, там же содержится другая полезная информация по данной теме.
Каждый пользователь имеет возможность получить демо-версию технологии на некоторое время, чтобы протестировать возможности платформы. Для получения пробника необходимо заполнить небольшую анкету, а также ознакомиться с политикой конфиденциальности.
При положительном решении на указанный адрес электронной почты придет письмо с инструкциями касательно дальнейших действий. Если в процессе ознакомления с продуктом или непосредственно при приобретении возникнут какие-либо вопросы – на проекте действует круглосуточная служба поддержки, что оперативно отреагирует на обращение и поможет разобраться в сложившейся ситуации.