Какую пользу приносит автоматизация отдела продаж


Какую пользу приносит автоматизация отдела продаж

 

 

Для улучшения экономических показателей бизнесмены автоматизируют отделы продаж. В результате можно ускорить работу и освободить персонал от выполнения рутинных заданий. Сегодня в нашей стране автоматизация отдела продаж доступна крупным, средним и мелким предпринимателям. Необходимо только правильно описать процессы и настроить ПО.


Какие задачи решают с помощью автоматизации

 

Автоматизация отдела продаж повышает качество обслуживания клиентов. Программное обеспечение позволяет начальству ежеминутно контролировать торговые процессы. Руководство видит все контакты клиентов с менеджерами. Дополнительно можно слушать разговоры и читать онлайн-переписку. Один консультант сумеет в течение смены обслужить более 200-250 заказчиков в зависимости от специфики работы. Если проведете автоматизацию отдела продаж, получите такие преимущества:


  • оперативное создание отчетов;
  • интеграция коллтрекинга и CRM;
  • формирование алгоритма сделки;
  • наличие статистики по звонкам.

 

В случае неожиданного увольнения одного или нескольких менеджеров не придется беспокоиться о потере клиентской базы. Посетите страницу https://okocrm.com/blog/avtomatizaciya-otdela-prodazh-kak-algoritmy-pomogayut-biznesu-zarabatyvat/, чтобы узнать, как система сохраняет историю всех сделок. Автоматизация сводит к нулю человеческий фактор. Дежурный менеджер не забудет про электронные письма, звонки, договоры и счета. Он будет постоянно получать уведомления от компьютерной программы.

 

Автоматизация отдела продаж


 

Большую пользу автоматизация отделов продаж приносит владельцам компаний. Как утверждает источник https://okocrm.com/blog/avtomatizaciya-otdela-prodazh-kak-algoritmy-pomogayut-biznesu-zarabatyvat/, они оценивают качество работы персонала по объективным критериям. Система учитывает количество завершенных сделок и другие показатели. Подчиненный не сумеет незаметно покинуть рабочее место. Программа гарантированно зафиксирует отсутствие активности. Менеджеры после автоматизации отдела продаж забывают о ручной рассылке писем. Они генерируются по заданным параметрам и отправляются клиентам.

автор fastbb дата 28.08.21
Наверх