Обновление цен в России на продукты легализации Windows для бизнеса


1. Почему Microsoft повышает цены именно сейчас?
Microsoft периодически проводит анализ ценовой политики в соответствии с изменениями ситуации на рынке, бизнес-приоритетами, а также пожеланиями партнеров и заказчиков, и вносит необходимые изменения. После перехода на рублевые цены в 2011 году заказчики могли приобретать продукты Windows Legalization GetGenuine по действующим льготным ценам. Кроме того повышение цен на продукты Microsoft в России в октябре 2013 года также не затронули Windows Legalization GetGenuine. В связи с гармонизацией цен на продукты легализации Windows для бизнеса по всему миру Microsoft[1] корректирует цены в России на упомянутые продукты.

2. Какие программы лицензирования и продукты будут затронуты?
Изменения затронут цены на продукты Windows Legalization GetGenuine, приобретаемые в рамках соглашения легализации Get Genuine Windows Agreement по программе Open License (см.перечень продуктов в таблице ниже).

Процент повышения цены:
FQC-08094 WinPro 8.1 SNGL OLP NL Legalization GetGenuine wCOA 12,2%
4HR-00399 WinSL 8.1 RUS OLP NL Acdmc Legalization GetGenuine 12,2%


3. Затронут ли изменения другие программы корпоративного лицензирования?
Нет, текущее изменение цен затронет только продукты Windows Legalization GetGenuine в рамках соглашения легализации Get Genuine Windows Agreement по программе Open License.

4. Будет ли действовать льготный период, во время которого заказчики смогут приобретать продукты Windows Legalization GetGenuine по старым ценам?
Мы информируем о повышении цен за 30 дней до того, как изменения вступят в силу. До этого момента заказчики смогут приобрести упомянутые продукты по текущим ценам. Изменения вступают в силу 1 июля 2014 года.

5. Коснутся ли изменения цен продуктов, не являющихся программным обеспечением?
Нет, цены на продукты, которые не являются программным обеспечением, не изменятся.

6. Будет ли изменение цен ежегодным?
Microsoft периодически проводит анализ ценовой политики, в соответствие с изменениями ситуации на рынке, бизнес-приоритетами, а также пожеланиями партнеров и заказчиков, и вносит необходимые изменения. Тем не менее, Microsoft не планирует масштабного повышения цен на ежегодной основе.

7. Как специальные предложения могут сгладить повышение цен?
Специальные предложения разработаны в соответствии с бизнес-приоритетами и ситуацией на рынке и не используются для сглаживания эффекта повышения цен. Со специальными предложениями заказчики получают возможность приобретать продукты по более выгодным ценам в ограниченный период времени.

8. Как это изменение цен отразится на доходах партнеров?
Партнеры будут заключать сделки по новым ценам.

9. Изменится ли программа рибейтов?
Программа рибейтов не изменится с анонсируемым повышением цен.

10. В коммуникации указано, что изменение цен наступит в июле 2014 года. С какой даты июльский прайс-лист вступит в силу?
Прайс-листы всегда вступают в силу с первого числа каждого месяца.

11. Когда новый прайс-лист будет доступен для скачивания?
Окончательный прайс-лист будет предоставлен в стандартный срок, за 30 дней до вступления в силу. Прайс-лист за июль 2014 года будет опубликован 1 июня 2014 года.

12. Если у меня возникает нестандартная ситуация с заказчиком в связи с анонсируемыми изменениями, к кому мне обратиться?
В этом случае необходимо обратиться к своему менеджеру по работе с партнерами для получения дальнейшей поддержки и консультаций.

13. Могу ли я проинформировать заказчиков об изменениях, переслав им этот документ?
Нет, этот документ предоставлен для партнеров. Мы предоставляем дополнительные письма для заказчиков, в случае, если вы хотите проинформировать заказчиков лично.

14. Как будут проинформированы заказчики?
Для заказчиков доступны шаблоны писем и Список вопросов и ответов. Вы можете связаться со своим заказчиком и проинформировать его лично. Кроме того, анонс и официальное письмо для заказчиков будут опубликованы на сайте www.microsoft.com/ru-ru/licensing.

15. У меня появились вопросы? Куда мне обратиться?
Партнеры и заказчики могут обратиться в Инфоцентр по телефонам +7 (495) 916 7171 или 8800 200 8001, а также по электронной почте Russia@microsoft.com или обратиться к своему менеджеру по работе с партнерами.

Источник: www.microsoft.ru
автор antivirusall дата 12.05.14
Наверх