SEO – это комплексная работа, направленная на улучшение позиций сайта в поисковых системах. Специалисты собирают семантическое ядро, исправляют существующие ошибки, пишут и публикуют статьи. Дополнительно размещают увлекательные тексты со ссылками на продвигаемый сайт. Первые результаты работы вы заметите через 2-3 месяца или раньше (зависит от объемов работы). Если вы продвигаете новый сайт, вы можете попасть в ТОП Google и Яндекс.
Если хотите еще быстрее получить результаты, правильно настройте контекстную рекламу. Она располагается над органической выдачей. Ее обязательно помечают словом «реклама». Данные объявления публикуются сервисами Google и Яндекс Директ. Самостоятельно настроить контекстную рекламу довольно сложно. Лучше обратиться за помощью
Контекстную рекламу относят к инструментам быстрых продаж. За один клик в Google придется отдать не менее 1 цента. Чем больше потратите, тем выше позицию получите в итоге. К главным преимуществам рассматриваемой рекламы относят:
Объявления иногда публикуют даже без наполненного сайта. Заинтересованным лицам демонстрируют телефонный номер, адрес и другие контактные данные. После щелчка мышкой перед потенциальным клиентом появляется самая простая страница-визитка.
Контекстная реклама актуальна при продаже сезонных товаров. Например, вам необходимо реализовать весной семена для выращивания огурцов, помидоров или дыни. Пока будете собирать ядро, и публиковать многочисленные статьи все потенциальные клиенты завершат посадочную работу. В этом случае подходит продвижение бизнеса с помощью контекстной рекламы. Объявление появится уже через несколько часов после оплаты услуги.
П.С.: Более подробная информация в PPCBAR, где вы можете узнать про контекстную рекламу.