Преимущества и недостатки медийной рекламы


Развитие любого частного бизнеса не представляется возможным без рекламы. Сейчас чтобы привлечь внимание искушенных пользователей чаще применяется медийная реклама, включающая все виды рекламы, позволяющие подавать комплексно информировать аудиторию. Медийная реклама может быть не только текстовой, но и содержать различные аудио-визуальные материалы.


Конечно, можно рассматривать таргетированную и контекстную рекламу в интернете по-отдельности. Однако в действительности они являются составляющими рекламы медийной. Об этом можно подробно прочесть в блоге Calltouch, где лучшие маркетологи подробно описывают все способы ведения бизнеса с использованием рекламы. Для новичков же в сфере интернет-маркетинга может показаться, что медийная реклама – это отдельная категория, которая отличается по характеристикам.


www.calltouch.ruВ действительности медийная реклама работает так же, как и любая другая, а анализировать ее можно с помощью сквозной аналитики. Всю рекламу, которая работает онлайн, можно разделить на несколько типов. Но это деление выполняется по различным критериям, из-за чего типы могут пересекаться между собой. Очень часто, к примеру, начинающие предприниматели путают типизацию площадки с технологией продвижения. Однако наша цель заключается не в этом.


Цель заключается в том, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках, которыми обладает медийная реклама. Во-первых, она привлекает внимание пользователей, захватывая их внимание. Дело в том, что людям проще воспринимать комбинированный формат, чем простой текст или результат поисковых систем. Привлекательность рекламы становится больше, если ее разнообразить анимацией, видео-роликом, интерактивом. Допускается даже создание мини-игры.


Также следует, что в рекламном медийном контенте очень органично применяется таргентинг. С его помощью наращивается целевая аудитория. За счет этого рекламные сообщения быстрее достигают потенциальных клиентов. При этом медийка отличается баннерной слепотой. Это отмечают практически все рекламодатели. Согласно их исследованиям пользователи могут одинаково игнорировать полезные и бесполезные баннеры.


Стоит отметить и навязчивость некоторых типов медийной рекламы. К примеру, есть баннеры, которые вызывают негативную реакцию у пользователей из-за их назойливости или даже агрессивности. Поэтому необходимо соблюдать осторожность с подобными маркетинговыми ходами, чтобы не спугнуть потребителей.

автор fastbb дата 24.06.19
Наверх