Владельцам iPhone больше нравятся дорогие отели
Правда ли, что от стоимости покупки и характеристик может вырабатываться привычка? Многие эксперты в области психологии многократно проводили подобные эксперименты. Как выяснилось, всё дело в подсознании человека. Иногда мы можем неосознанно понимать, что эта вещь или услуга нам подходит! Компания MarketWatch проверила уже подтверждённый факт, но в своём варианте.
Они решили проверить, есть ли разница между предпочтениями людей и покупательскими привычками. В этом эксперименте специалисты выяснили связь между ценам в отелях и мобильными девайсами. За основу в этом анализе взяли две самые известные платформы мобильных устройств – iOS и Android. Пожалуй, это очень глобальное наблюдение, которое открывает глаза, как на покупательские привычки, так и на возможности, которые, кстати, взаимосвязаны с подсознанием человека.
Это исследование было проведено на основе полученных данных от программы Trivago, которая показала, что пользователи iPhone меньше экономят деньги, они готовы выложить за ночёвку в отеле на 25% больше денег, чем владельцы устройств на базе Android. Сообщается, что владельцы Apple-девайсов в среднем тратят около $166 за ночь, проведённую в отеле, тогда как владельцы Android в среднем тратят $134. То есть на 32 доллара меньше.
Кроме этих наблюдений, исследователям удалось выяснить, что 52% пользователей мобильных устройств на базе Android чаще всего ищут места ночёвки стоимостью меньше $100 за ночь, тогда как 39% владельцев iPhone отдают предпочтение дешёвому ночлегу.
Кроме этого, 20% пользователей iPhone больше ориентируются на отели класса «люкс», цена номера в которых $200-250 за ночь. А пользователей Android, которые отдают предпочтение подобным номерам, составляет всего 12%.