Сайт AntiVirusAll.ru Все о бесплатных антивирусах, бесплатных антивирусов с ограниченным сроком и платных антивирусах. Скачать антивирус можно с нашего сайта совершенно бесплатно и без регистрации.Раздел мобильные антивирусы предоставляет защиту для мобильных устройст платных и бесплатных версий. Сайт AntiVirusAll.ru является парталом информационной безопасности в сети интернет.
последние антивирусыAvira Free Antivirus
Avira Free Antivirus – бесплатный антивирус с веб-защитой, антируткит, антишпион и облачная технология защиты Avira Protection Cloud. Защита компьютера от вредоносных программ в
Panda Free Antivirus
Panda Free Antivirus – бесплатный антивирус «облачный» с поведенческим анализом и блокировкой. Надежная веб-защита от вредоносных загрузок и фишинговых сайтов. Защита компьютера с
Антивирус Касперского
Антивирус Касперского – базовая защита с проактивными и облачными антивирусными технологиями для защиты компьютера от новых, неизвестных и основных интернет-угроз. Kaspersky
Многие геймеры или любители иногда погрузиться в видеоигру знают о существовании практически «легендарной» игры «Марио». Многие из нас бегали в игре по опасным местностям, где водились разные недоброжелательные животные и многое другое. Как не странно, игра Марио весьма простая по своей основе, а это оказалось очень хорошо для людей, заинтересованных в создании искусственного интеллекта. Создатель по имени Сет Блинг смог создать программу Marl/O, которая способна пройти уровень в Super Mario World с 34-го раза. Неплохо, если учитывать, что эта программа изначально не имеет чёткого плана по прохождению игры. По сути дела все действия осуществляются «импровизированно». То есть программа думает и принимает решения самостоятельно.
Единственное, чем одарил разработчик программу, так это специальным показателем, который при движении влево занижается, а при движении вправо повышается. При этом программа чётко понимает, что если Марио бежит вправо, то этот показатель повышается. В итоге Марио бежит в нужном направлении.
Программа Marl/O это эволюция в области искусственного интеллекта. Она каждый раз проходит уровень по-разному, при этом удачные попытки записываются, а неудачные становятся опытом (всё как в жизни). После каждого удачного прохождения уровня, Marl/O запускают заново, и она ищет и находит другие способы прохождения.
Подобный метод обучения существуют уже некоторое время, его называют NEAT. В игре Марио этот метод оправдал практически все ожидания. Тем не менее, этот метод ещё далёк до совершенства и у него есть конкуренты. Например, с помощью одного из методов было выиграно соревнование по Mario AI в 2009 году.