Как создать интересный и полезный оффер


Как создать интересный и полезный оффер

 

В условиях жестокой конкуренции в интернете современным бизнесменам приходится создавать абсолютно новую концепцию торговли. Одной из главных задач продавца является создание предложения, которое покажется потенциальным клиентам выгодным и привлекательным. В маркетинге подобное понятие известно как «оффер». Научиться составлять интересные предложения может каждый, однако для этого придется изучить целевую аудиторию и освоить хотя бы основы реального дела.


Что представляет собой оффер

 

С точки зрения маркетинга, оффер — это коммерческое предложение, которое кажется потребителям особенно выгодным. Такое объявление или карточка товара должны привлекать внимание и объяснять покупателю, почему приобрести товар стоит именно на этом сайте. Примеры офферов можно найти на странице https://okocrm.com/glossary/offer/, где рассказывается об особенностях предложений для пользователей интернета.


3 секрета создания интересного оффера

 

Чтобы составить грамотное предложение для клиентов, стоит изучить офферы конкурентов. Ваша задача — придумать нечто новое и способное привлечь внимание клиентов. При составлении предложения ориентируйтесь на три правила.


  • Больше конкретики. Общие выражения «под ключ», «лучший товар» и подобные кажутся непонятными покупателю. Поэтому в оффере нужно использовать конкретную информацию (например, «70 магазинов в Украине», «на рынке с 2001 года»).
  • Ставка на преимущества, а не на товар. Большинство магазинов продает одинаковые вещи. Поэтому задача оффера — не описать конкретный товар, а подчеркнуть преимущества, которые продукция имеет именно в этом магазине.
  • Выгода, понятная покупателю. Обычно ставка делается на невысокую цену товаров (читая объявление, покупатель понимает: именно здесь он купит нужную вещь дешевле всего). Также можно сообщить клиенту о профессионализме сотрудников, эксклюзивных поставках и других преимуществах, которые имеются у реализуемой продукции.

 

Как создать интересный оффер


Если вы сомневаетесь в том, что можете составить грамотный оффер, сразу обратитесь к специалистам. Профессионалы помогут правильно преподнести товар и в течение нескольких месяцев повысить продажи интернет-магазина.

автор fastbb дата 15.04.21
Наверх