В условиях жестокой конкуренции в интернете современным бизнесменам приходится создавать абсолютно новую концепцию торговли. Одной из главных задач продавца является создание предложения, которое покажется потенциальным клиентам выгодным и привлекательным. В маркетинге подобное понятие известно как «оффер». Научиться составлять интересные предложения может каждый, однако для этого придется изучить целевую аудиторию и освоить хотя бы основы реального дела.
С точки зрения маркетинга, оффер — это коммерческое предложение, которое кажется потребителям особенно выгодным. Такое объявление или карточка товара должны привлекать внимание и объяснять покупателю, почему приобрести товар стоит именно на этом сайте. Примеры офферов можно найти на странице https://okocrm.com/glossary/offer/, где рассказывается об особенностях предложений для пользователей интернета.
Чтобы составить грамотное предложение для клиентов, стоит изучить офферы конкурентов. Ваша задача — придумать нечто новое и способное привлечь внимание клиентов. При составлении предложения ориентируйтесь на три правила.
Если вы сомневаетесь в том, что можете составить грамотный оффер, сразу обратитесь к специалистам. Профессионалы помогут правильно преподнести товар и в течение нескольких месяцев повысить продажи интернет-магазина.