Тренинги по продажам – продаём правильно


Тренинги по продажам – продаём правильно

Каждый предприниматель, который занимается продажами, знает, насколько важно повышать квалификацию своих сотрудников. Актуальные тренинги по продажам способны улучшить уровень сервиса и научить работников, как привлечь новых клиентов.

 
Корпоративные тренинги
 
Компания Clientbridge уже 9 лет проводит тренинги и семинары по продажам. Сюда обращаются менеджеры и руководители, которые хотят увеличить уровень продаж, повысить сервис, привлечь новых покупателей, а значит, увеличить свою прибыль. В среднем, после прохождения сотрудниками таких тренингов компания может увеличить продажи на 20 – 100 %.
 
За 2014-2016 сотрудники компании смогли обучить более 2 тысяч человек из разных компаний и корпораций. Специалисты смогли разработать наиболее оптимальную программу, которая бы подошла для любой фирмы, независимо от её сферы деятельности.
 
Программа включает в себя мастерство холодных телефонных звонков (здесь сотрудники могут рассказать потенциальному покупателю о товаре и компании, заинтересовать его), проводятся мастер-классы от ведущих специалистов в области продаж (они на собственном примере покажут, как можно убедить даже самого несговорчивого клиента).
 
На тренингах сотрудники узнают, как работать с возражениями клиента. Компания разработала целую библиотеку, в которой собрала аргументы для продажи, причём, здесь есть как самые простые варианты, которые придут в голосу даже новичку, так и более сложные, над которыми нужно хорошо подумать. Как правило, квалифицированные продавцы с большим опытом работы умеют ними успешно пользоваться, поэтому уровень продаж у них достаточно высокий. В то время как новичкам ещё только предстоит учиться данному мастерству.

Тренинги по продажам – продаём правильно 2

Специалисты компании Clientbridge относятся к продажам, как к определённому ремеслу, где нужно постоянно оттачивать свои навыки и умения. Именно поэтому на тренингах они стараются привлечь как можно больше человек к обсуждению и заинтересовать их. Это не просто скучная лекция, это ещё и возможность поучаствовать в обсуждениях, задать вопросы, попробовать свои силы. Специалисты компании постоянно работают с потенциальными клиентами, поэтому знают их главные отговорки и возражения. Благодаря этому, они смогли выработать определённую стратегию, которая бы помогла подобрать ключ к любому, даже самому упёртому и требовательному клиенту.
автор fastbb дата 07.05.18
Наверх