Samsung обогнала Apple по показателю лояльности потребителей
Благодаря компании SurveyMonkey, которая смогла запустить успешный проект для активных опросов пользователей, официально опубликовала отчёт, в котором Samsung явно обходит своего самого крупного конкурента в лице компании Apple по потребительской лояльности, но последняя, по мнению опрошенных, обладает лучшим показателем удовлетворённости клиентов.
Компания SurveyMonkey смогла задействовать 5 000 людей в последнем квартале 2014 года, после чего обнаружила, что Apple и Samsung обладают самым высоким средним показателем лояльности потребителей среди компаний-производителей, занимающихся предоставлением программного обеспечения и электронных устройств.
Как выяснилось, при средней оценки лояльности потребителей в 19 пунктов, компания Samsung набрала самое большое количество очков – 35 (тридцать пять), в то время как компания Apple отстала от своего главного конкурента на 7 баллов, набрав 28 (двадцать восемь). Если сравнить количество баллов компании Microsoft, которая набрала -8 (минус восемь), то Samsung и Apple весьма на солидном уровне в данном опросе. При этом по уровню удовлетворённости потребителей компания Apple лидирует, набрав 41%, А южнокорейская компания отстают от лидера на 16%, набрав только 25%.
Как видим, ни одна компания в тесте на удовлетворённость не смогла достичь средних показателей, то есть 75%.
П.С.: Данные тестирования нельзя назвать абсолютно точными, так как многие факторы могли повлиять на ответы пользователей, но они дают возможность понять лучше общую тенденцию лояльности и удовлетворённости пользователей.