Когда нужна электронная АТС и в чём её достоинства?


Когда нужна электронная АТС и в чём её достоинства?

 
Сегодня достаточно много компаний для реализации своей работы используют колл-центры. Здесь можно пользоваться услугами уже существующих ресурсов, но это финансово не выгодно. Или можно создать собственную АТС. На ресурсе https://telediscount.ru/virtualnaya-ats/ вы найдёте компанию, которая дат возможность пользоваться виртуальной АТС.
 

Когда нужна электронная АТС?

 
Виртуальные АТС невероятно популярны во всём мире. Их активно используют интернет-магазины для продвижения своих товаров, фрилансеры, контакт-менеджеры. С их помощью малый и средний бизнес может добиться больших успехов. Так, любой пользователь может узнать необходимую информацию о товарах и услугах, а сама компания увеличить продажи.
 

Когда нужна электронная АТС и в чём её достоинства? 2


В чём достоинства электронной АТС?

 
В отличие от обычной мини-АТС, виртуальная даёт вам возможность всегда быть на связи, независимо от того, где вы находитесь. Это очень удобно, так как вы сможете получать звонки непосредственно на мобильный телефон или нанять сотрудников на дому, а платить за офис и большую заработную плату нет необходимости.
 
Электронные АТС позволяют вести запись телефонного разговора. Это позволяет улучшить качество обслуживания, обратить внимание на ошибки, которые допускает оператор.
 
Также система сама проводит статистику звонков, легче отследить, сколько звонков на самом деле сделал оператор. Часто от этого зависит его заработная плата.
 
Если вам нужно перевести офис в другое место, то виртуальная АТС сохраняет ваши номера и вам не нужно заново обновлять условия сотрудничества. Часто это позволяет сохранить клиентов, а также сэкономить на связи.
 
Функционал электронных АТС на много шире, чем у мини-версий. Здесь вы можете найти полезные для себя функции, которые помогут вам в работе с клиентами. Список функций может меняться в зависимости от тарифа, который вы выберете.
 
К основным функциям относятся:
 
• Распределение вызовов и переадресация;
• Гибкое голосовое меню;
• Запись разговоров;
• Удобный личный кабинет;
• Неограниченное количество номеров;
• Виртуальный факс;
• Международные и межнародные звонки;
• Рассылка СМС.
 
Каждая из этих функций может быть по-своему вам полезной. К примеру, рассылка СМС позволяет рассказать о распродаже или появлении нового товара в интернет-магазине потенциальным или постоянным клиентам. При этом, программа всё делает сама без вашей помощи. Вам достаточно просто один раз ввести текст сообщения и его сразу получать клиенты. Так, вы значительно сможете сэкономить время и деньги.
 
Удобный и логично построенный личный кабинет упрощает работу в системе. Вашему работнику не нужно много времени для того, чтобы найти нужную информацию или функцию.
автор fastbb дата 17.01.19
Наверх