Это вам игрушки: покупая Kaspersky Internet Security, вы получаете в подарок премиум-танк для игры «Armored Warfare: Проект Армата»
«Лаборатория Касперского» объявила о беспрецедентной акции для геймеров, проводимой совместно с Mail.Ru Group. Приобретая продукт Kaspersky Internet Security для всех устройств в торговых сетях «Эльдорадо», «М.Видео» и DNS интернет-пользователь получит специальный промо-код*, по которому ему будет подарен премиум-танк в новейшей онлайновой игре «Armored Warface: Проект Армата». Прокачку своего «танкового парка» с помощью этой акции игроки могут сделать, начиная с 14 октября этого года и вплоть до 29 февраля следующего.
В акции примут участие две разновидности танков. При приобретении решения от «Лаборатории Касперского» в «М.Видео» геймеру будет выдан промо-код на немецко-американскую модель МВТ-70. Данный танк в свое время появился как результат объединенных усилий ФРГ и США по созданию военной машины, которая способна противостоять отечественным Т-54 и Т-55. «Эльдорадо» и DNS дают возможность заполучить в виртуальный парк военных машин другую модель - VFM5. Базу этого танка из Великобритании составляет корпус, произведенный в Америке, что позволило придать ему отличную огневую мощь при довольно хорошей защищенности.
В открытое бета-тестирование танковый экшн под названием «Armored Warfare: Проект Армата» вышел тринадцатого сентября текущего года, и в первые же дни его старта в одной лишь русскоязычной версии аккаунты зарегистрировало более миллиона игроков. На данные момент эта онлайн-игра уже доступна не на одной лишь российской территории, но и в Америке, а также Европе. В игре вниманию геймеров представлены различные виды боевых танков: от привычных россиянам русских, американских и германских машин до достаточно редких французских, британских и итальянских экземпляров, производившихся с 50-тых годов минувшего века и вплоть до настоящего времени.
Как прокомментировал акцию Олег Гудилин, руководящий управлением маркетинга при «Лаборатории Касперского» в РФ, государствах Средней Азии и Закавказья, сотрудники компании с удовольствием придумывают и воплощают на практике совместные инициативы с крупными производителями игр. Данная акция, организованная совместно с Mail.Ru Group, дает им возможность не только напомнить геймерам о вынужденных мерах предосторожности при нахождении в игровом кибермире, но еще и сделать им довольно приятные подарки.
По словам Олега Шпильчевского, руководителя игрового направления концерна Mail.Ru Group, данную акцию, проводимую в тандеме с «Лабораторией Касперского», руководство компании приурочило к запуску главной игровой новинки года – «Armored Warfare: Проект Армата», замечательного танкового экшна, в котором на поле боя можно повстречать образцы не только старой, но и современной бронетехники. Теперь, как следует позаботившись о безопасности ПК, игроки не просто смогут быть уверены в том, что их личные данные находятся под надежной защитой, но и пополнят собственную танковую коллекцию замечательной боевой машиной без какого-либо труда и денежных вложений.