Продвижение компании на интернет-площадках – один из самых эффективных и рабочих способов привлечения клиентов, повышения лояльность к бренду и создания community вокруг бизнеса. Возможность организации собственной маркетинговой структуры есть только у крупных игроков рынка. Для всех остальных оптимальным решением является обращение по этому вопросу к digital-агентствам.
Виды маркетинговых агентств
Маркетинговым агентством (МА) называют компанию, специализирующуюся на рекламных проектах и продвижении товаров и услуг. Существуют широкопрофильные МА узкоспециализированные.
Они специализируются на привлечении клиентов онлайн, перед ними можно поставить такие задачи:
Это эксперты в вопросах, касающихся создания эксклюзивного продукта, они помогут вам:
В задачи таких маркетинговых компаний входит исключительно аналитика рынка, к ним можно обратиться с таким задачами:
Благодаря маркетинговым исследованиям вы лучше поймете свой продукт и желания клиентов, все это дает возможность повысить уровень продаж.
Если вам необходимо создать имидж, сделать вашу компанию популярной на внутреннем и международном рынках, то вам нужна помощь PR-агентства, которые в качестве инструментов для пиара используют:
Стоит сразу сказать, что «побочным продуктом» работы таких рекламно-маркетинговых агентств
является увеличение клиентской базы и повышение уровня продаж.
Специалисты занимаются разработкой и проведением маркетинговых мероприятий, целью которых является установление личного контакта потенциальных клиентов и самого бренда. Сюда можно обратиться за такими услугами маркетинга, как проведение:
Кроме того такие маркетинговые агентства в Москве специализируются на изготовлении рекламных материалов:
Такие агентства специализируются на всех вышеперечисленных задачах, другими словами можно сказать.
Они объединяют разные специализации в рекламе и маркетинге.
Теперь вы знаете, что у каждого агентства свои задачи, поэтому основным критерием выбора будет специализация компании. Определите для себя цели и задачи. Если вам нужно привлечь клиента, но при этом вы не знаете, какой инструмент использовать, то выбирайте МА полного цикла или многопрофильные компании.
Если вы четко знаете, что вам нужно, то вам подойдут агентства узкой специализации. Также важна география поиска. Несмотря на то, что многие компании работают в режиме онлайн, для локализированных продуктов лучше выбирать из местных агентств.
При выборе обязательно учите рекомендации бизнес-партнеров и коллег, обратитесь к рейтингу маркетинговых агентств.
Обязательно изучите компанию по базовым критериям:
Проанализировав все перечисленные критерии, вы сможете сделать правильный выбор.